Абонентский отдел: 8 (707) 136-63-64

Экономьте воду! Может наступить ее дефицит!

Компания «Сервис Тау Су» обратилась к своим потребителям с настоятельной просьбой – БЕРЕЧЬ ВОДУ! Известно, что в Алматы наблюдается нехватка воды. Все ближайшие к Бостандыкскому  и Наурызбайскому (где находятся участки, обслуживаемые «Сервис Тау Су») районы имеют серьезные проблемы с водопоставками.
На территории же  мкр. Нурлытау, мкр. Алатау, мкр. Алмарасан (западнее проспекта Дулати), мкр. Жайлау (Наурызбайского района), садоводческих товариществ «Алатау», «Эдельвейс», «Энергия» «Энергетик-2», «Свежесть» компанией «Сервис Тау Су»

обеспечено бесперебойное водоснабжение. Но это не значит, что воду не надо экономить. Она не бесконечна, не поставляется даром: без усилий и затрат.
В жаркий период население начинает бездумно, не экономя, пользоваться водой, не следя за использованным объемом. Неоправданно много воды тратится на полив. А это необходимо контролировать, ориентируясь на официальные нормы потребления.  
Халатное, несерьезное отношение к трате воды может привести к большим затратам, которые понесет компания, а самое страшное – к дефициту воды.
Каждый год идет огромное превышение фактического потребления воды по сравнению с тем, какой объем должен поставляться на данную территорию по договору с АлЭС.
Так в 2019 году договорной объем на предоставление услуг по подаче воды по магистральным трубопроводам компанией Каскад ГЭС АО «АлЭС»  на территорию, обслуживаемую «Сервис Тау Су», составил 485 356 куб.м воды, а фактическое потребление воды населением –  1 млн. 381 812   куб.м. воды. Потребитель данный перерасход не оплачивает, дополнительные средства каждый год с трудом изыскивает компания «Сервис Тау Су». Такая ситуация уже сейчас приводит к перебоям с водоснабжением, особенно в жаркие дни.
СНИПом установлена определенная норма водопотребления для каждого абонента на 1 месяц, так вот этот объем воды сейчас исчерпывается уже за 1-2 недели. Потребитель не может так безответственно относиться ни к затратам компании, которая осуществляет закуп воды, ни к экологии района, ни к собственной жизнедеятельности.
В соответствии со СНИП норма потребления на 1 человека составляет 5,8 куб.м воды, а на 1 кв.м 0,06 куб. м. в месяц или 190, 68 литров в сутки – на 1 человека и  1, 97 литров на 1 кв.м. В нижней части таблицы приведен пример, если площадь составляет 600 кв.м.

\"\"

Ответственность каждого нашего потребителя и перед экологией района и даже страны соответствовать этим нормам. Вода – это золото! Вода – жизнь! Необходимо следить за тем, чтобы данная норма не превышалась.  Уважать то, что дается природой и добывается и обсуживается людьми.
«Вода есть, мы за нее платим, и почему бы ее не тратить!» – преступный лозунг. Создайте себе собственный график того же полива, чтобы укладываться в установленную норму.
Если норма во много раз и постоянно превышается, то увеличивается объем потребления воды всем районом и в итоге на компанию АлЭС могут быть наложены штрафы, которые она перенаправит на «Сервис Тау Су». 
К сожалению, тогда компания «Сервис Тау Су» будет вынуждена ограничивать водопотребление. Но это крайняя мера и есть надежда, что каждый потребитель в собственных интересах и из уважения к труду АлЭС и «Сервис Тау Су», к родному городу и району будет бережно относиться к воде. 
 
С уважением и большой надеждой на понимание, 
руководство компании «Сервис Тау Су».

\"\"

Leave your thoughts

Контактная информация

Абонентский отдел:

8 (707) 136-63-64

Республика Казахстан 050045, г.Алматы, мкр. Нур Алатау, ул. Батырхана Шукенова 66А, 8-й кабинет.